АГАТ Астрахань
Астрахань

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Дополнительная техническая поддержка

    Дополнительная техническая поддержка действует в течение 4 (четырех) лет после окончания Гарантии на Автомобиль OMODA, либо до 200 000 км общего пробега Автомобиля OMODA.

    В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у официального Дилера Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и (или) сборки (производственные недостатки).

    Способ устранения недостатков (ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов) определяет исполнитель работ – Дилер.

    Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля OMODA:

    • Топливные насос, бак и магистрали
    • Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя
    • Блоки управления электронных систем
    • Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе
    • Подушки безопасности
    • Рулевой механизм (рулевая рейка) и рулевая колонка, за исключением рулевых тяг и их наконечников
    • Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю (ADAS)
    • Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры, суппорты передних и задних тормозных механизмов
    • Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари
    • Насос и клапаны системы смазки двигателя
    • Задняя ось, раздаточная коробка и механические элементы системы полного привода
    • Двигатель: блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни
    • Роботизированная коробка передач (DCT): шестерни, валы, корпус и дифференциал
  • Условия предоставления Дополнительной технической поддержкой
    • Выполнение всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом и приобретение запасных частей у официального Дилера· 
    • Выполнение Гарантийного ремонта, других ремонтов и технического обслуживания Автомобиля OMODA только у Дилера и в соответствии с требованиями по объёму и срокам на условиях, приведенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля и Сервисной книжке.
    • Наличие в Сервисной книжке отметок Дилера о выполнении работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»). Контроль наличия отметок производится Владельцем.
    • Эксплуатация, обслуживание, хранение, транспортировка и содержание Автомобиля OMODA в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации Автомобиля OMODA и Сервисной книжки.
    • Наличие чеков, счетов, копий заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретению и обслуживаниям Автомобиля OMODA и запасных частей OMODA.
  • Исключения из Дополнительной технической поддержки

    Дополнительная техническая поддержка не предоставляется на следующие узлы, системы и детали:

    • Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида.
    • Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
    • Результаты воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия и пр.
    • Стёкла.
    • Лампы.
    • Технические жидкости, а также их замена, включая, но не ограничиваясь: моторное масло, трансмиссионное масло, смазки.
    • Предохранители.
    • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные).
    • Шины (гарантия предоставляется производителем шин).
    • Механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (например, царапины и сколы лакокрасочного покрытия, вмятины и т.п.).
    • Неисправности, возникшие в результате изменений, внесённых в конструкцию Автомобиля OMODA без одобрения Производителя/Дистрибьютора, например, установка дополнительного оборудования.
    • Неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA с недостаточным/превышающим норму количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей.
    • Неисправности, возникшие в результате использования/установки на Автомобиль OMODA неоригинальных запасных частей.
    • На неисправности, возникшие в результате использования некачественных и несоответствующих установленным нормам топлива, заправочных жидкостей, хладагентов и смазочных материалов и пр.
    • На неисправности Автомобиля OMODA, на котором произведено принудительное изменение показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отраженной в Сервисной книжке.
    • На неисправности, возникшие в результате эксплуатации Автомобиля OMODA вне дорог общего пользования, на пересечённой местности, в полях, лесах, условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.).

    Не являются неисправностями и не покрываются Дополнительной технической поддержкой:

    • Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов.
    • Несоответствие Автомобиля OMODA ожиданиям Владельца, при условии отсутствия неисправностей, подтвержденных Дилером.
    • Особенности работы Автомобиля OMODA, не влияющие на его качество и характеристики: естественный/нормальный шум, скрип или вибрации; незначительное, просачивание жидкостей через уплотнители/прокладки/сальники, неразличимое без применения специальных методов.
    • Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов.
    • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий.
    • Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей
    • Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики.